Фреш бары стали популярными некоторое время назад. Они представляют собой точки общепита, мобильные, либо стационарные, в ассортименте которых, по большей части, представлены свежевыжатые соки и напитки из них. Желающие открыть такую торговую точку предприниматели хотят знать, сколько стоит фреш бар. На самом деле этот бизнес может стать весьма актуальным, так как конкуренция довольно низкая, да и затраты на организацию относительно невысоки.

Где и что предлагать

Важно правильно выбрать место для расположения такой точки, потому что спрос на продукцию данного вида имеется всегда, дело лишь в количестве клиентов. Фреш бары бывают стационарными – находятся в торгово-развлекательных центрах, аквапарках, салонах красоты и т.д., и мобильными – их располагают на улице или в парке. Одним из популярных вариантов является фреш бар на пляже. Чтобы торговать в летний период, нужен будет водопровод и электричество. Оборудования требуется минимум – раковина, холодильник, соковыжималки, емкость, в которой можно хранить сырье.

Сколько вкусов фреш бара будет предлагать торговая точка, зависит от ее вида. Но в основе меню, в любом случае, присутствуют свежие соки и напитки из них, а также смузи. В более широком ассортименте посетителям могут предлагаться чай, молочные коктейли, минеральная вода и натуральный кофе. Фреш бар, находящийся в бизнес-центре, может включить в меню фруктовые десерты и закуски из овощей. Если же точка работает летом на улице, то в качестве дополнения к меню могут предлагаться выпечка и мороженое.

Полный ассортимент зависит от решения владельца фреш бара. Все вкусы напитков в некоторых случаях могут быть расширены экстрактами лекарственных растений. А, например, в японских фреш барах можно приобрести даже органическую косметику. Правда, для такой торговли потребуется консультант, имеющий медицинское образование, и дополнительная площадь. Прежде чем внедрять в ассортимент какие-либо специфические предложения, необходимо тщательно изучить спрос.

Что стоит учесть в дизайне

Что такое фреш бар на свадьбеБольшинство посетителей заходят в фреш бар спонтанно, ориентируясь на яркие сочные цвета в оформлении торговой точки. Этот момент необходимо взять на вооружение, планируя дизайн будущего бара.

Тот факт, насколько точка производит позитивное впечатление и запоминается, непосредственно влияет на ее посещаемость. Поэтому можно ориентироваться на фото фреш баров, взятых из свободного доступа, и заимствовать оттуда интересные «фишки». Как известно, покупателю, которому хочется утолить жажду или слегка перекусить, будет сложно пройти мимо стойки бара, выполненной в форме апельсина или другого фрукта, и словно манящей попробовать сок или десерт из свежих фруктов.

Другие наши услуги:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *